Главная Полезные советы Политика невмешательства
Полезные советы
22.03.2011 Просмотры: 1102
Сохранить в:


Политика невмешательстваВряд ли открою Америку, если скажу, что успех - субстанция не постоянная. Хотя и его можно попытаться спрогнозировать! В работе агентства недвижимости выгода от продажи квартиры напрямую зависит от желаний и амбиций собственника жилья. Не секрет, что каждый хочет купить квартиру подешевле, а продать подороже. От зыбкой грани разумной цены зависит успех сделки!

Бывает, задаешься вопросом: зачем люди, обращаясь в агентство недвижимости, пытаются навязать свое мнение (и это касается не только риэлторского бизнеса). Зачем нужен специалист, если самим известен секрет удачи?

Пытаемся продать квартиру по завышенной цене? Закономерный результат - ноль звонков и ноль просмотров, какой смысл агентству недвижимости вкладывать свои силы и деньги в ее продвижение на рынке? В итоге получим раздраженного продавца, озлобленного на растяпу-агента, все неумение которого заключается в бессилии обуздать нездоровый аппетит собственника.

Или покупатель, заранее предложивший не выполнимые условия работы (цена, месторасположение, «тактико-технические» характеристики квартиры), когда каждый шаг отдаляет его от желания обладать квартирой своей мечты, и через пару месяцев вынужденный покупать «мечту» на 15-20 процентов дороже чем она стоила изначально. Есть ли смысл в таком сотрудничестве? Просто побегать, пооблизываться? Конечно, формула «Любой каприз за Ваши деньги» будет действовать и здесь, только кому от этого легче?

Политика невмешательстваУ меня есть несколько постоянных клиентов. Один из них уже в 3-й раз обращается ко мне. Приходит, подписывает договор, обсуждает тонкости проведения предстоящей продажи квартиры (быть в курсе процесса – это естественное желание), а дальше мы встречаемся уже в банке, непосредственно на сделке. Результат такого, казалось бы примитивного, подхода - продажа квартиры агентством недвижимости в достаточно сжатый срок, за необходимую цену, изначально рекомендованную риэлтором. И это не тупое «давилово» в целях «спрессовать» клиента под нужную стоимость квартиры, нет… Это просто грамотный подход, достигнутый компромисс между желаемым и действительным.

Другой клиент искал свой недостижимый идеал больше 4-х месяцев. Просмотрел почти три десятка предложенных вариантов, мялся, жался, и в результате купил квартиру за 215 тысяч вечнозеленых рублей, хотя изначально ее можно было приобрести за 185.

Подводя итоги, можно сказать следующее – залогом успеха является взаимное доверие клиента и риэлтора, а также «политика невмешательства» собственника в процесс обмена, покупки или продажи квартиры. Все подробности предстоящей работы обсуждаются «на берегу» перед заключением договора.

Если же клиент твердо считает, что знает больше чем эксперт агентства недвижимости, то, в плане рекомендации, могу посоветовать ему все сделать самостоятельно. Никаких конфликтов, споров и потерянных нервных клеток.

Автор: Барамыкин Григорий

Сохранить в:
Загрузка...


InfoHome.com.ua - ежедневный иллюстрированный интернет-журнал о последних тенденциях и самых значимых событиях в области архитектуры, дизайна и искусства. Мы не ограничиваем себя узкими отраслевыми рамками - мы пишем и говорим о дизайне, архитектуре и искусстве в целом.

Top.Mail.Ru
Infohome.com.ua © 2019 Перепечатка материалов разрешена с указанием активной гиперссылки.