Полезные советы

Общие рекомендации по оформлению

10.09.2014

Цветочных магазинов в каждом городе много, конкуренция большая.  Ваш магазин должен быть уникален в своем оформлении, уютен  и интересен посетителям. Оригинальный дизайн — ключ к успеху. Создавая оформление цветочного магазина, вы показываете  в первую очередь чувство стиля и свой профессионализм в этой области.

Нужно создать пространство,  удобное для сотрудников магазина и покупателей, приятное глазу и, что очень важно, не загроможденное лишними деталями.

Важные моменты:

1. Вывески и указатели должны быть выполненные в общей стилистике оформления магазина.

2. Освещение внутри магазина подчеркивает не только общее оформление, но и должно способствовать  сохранению и росту цветов.  Используйте фитолампы.

3. Наличие подсобной комнаты. В магазине должны быть выставлены уже готовые цветочные композиции и букеты. Работа с цветами довольна грязна: сломанные стебли и листья, мусор, грязь и вода – этого клиент не должен видеть, поэтому все работы по созданию готового букета лучше проводить в подсобной комнате. Там же можно хранить неиспользуемые цветы, вазы и  оборудование.

4. Расположите кассу возле выхода. Чтобы она не загораживала витрину или стеллажи с букетами.

5. Устанавливайте стеллажи вдоль стен и в центре, оставляя широкие проходы.

6. Добавьте в интерьер несколько стульев или удобный диван, тогда клиенты  смогут оставаться дольше у вас в магазине. Так же гораздо комфортнее сидя проводить долгие дискуссии по поводу цветочного оформления крупных мероприятий.

7. Если помещение магазина маленькое, добавьте зеркал — это визуально увеличит пространство. Это могут быть зеркальные полки или зеркальный потолок.

8. Регулярно меняйте декор магазина в зависимости от приближающихся праздников или смены сезона. Например, накануне Нового Года украсьте магазин хвойными венками и рождественскими украшениями, накануне Пасхи добавьте больше пастельных тонов, весенних цветов и пасхального декора.

Оформление, выполненное с учетом этих моментов, принесет вам успех среди клиентов и  будет привлекать  покупателей снова и снова возвращаться за покупкой.


Сохранить в: