Полезные советы

Фирменный стиль – актуальный вид рекламы

03.11.2016

Большинство клиентов думают, что наличие качественной айдентики у компании говорит о ее стабильности. И они правы. Как показывают исследования, количество продаж существенно повышается, если товар или услугу сопровождает визуальное оформление, врезающееся в память. Так, если покупатель хотя бы раз встречался с продукцией вашей организации, то вероятность того, что он вновь к вам обратиться, повышается в разы. Потому айдентика – наиболее актуальный вид рекламы, так как выполняет следующие функции:

  • Обеспечивает предлагаемому товару или оказываемым услугам безошибочную узнаваемость;
  • Закрепляет в памяти заказчиков приятные впечатления от сотрудничества, высокого уровня обслуживания и безукоризненного качества.

Какие преимущества дает фирменный стиль?

Конечно, сам фирменный стиль не гарантирует бесперебойные продажи, но в сочетании с грамотно выстроенным маркетинговым комплексом добавляет компании такие плюсы:

  • Повышает эстетический уровень и самой продукции, делая ее визуально привлекательнее, и компании в целом.
  • Способствует укреплению коллективного духа. Благодаря фирменному стилю сотрудники чувствуют себя причастными к делам организации.
  • Айдентика способна объединить и такие маркетинговые средства как печать рекламных проспектов, листовок, проведение пресс-конференций и пр.
  • Персональный стиль повышает эффективность рекламных технологий, использующихся в продвижении компании.
  • Экономия времени и уменьшение затрат при внедрении организацией на рынок каких-либо новинок.

Такие преимущества позволят организации приобрести достойный имидж, выделить ее среди конкурирующих компаний и стать более авторитетной.

Создание фирменного стиля важный этап для развития Вашего бизнеса и бренда, и советуем обратиться к профессионалам.


Сохранить в: