Полезные советы

Особенности выбора шин

09.08.2017

Каждый автомобилист сталкивается с вопросом, какие шины купить для своего автомобиля. Выбор в салонах огромный, да и производители не дают однозначного ответа. Выбор остается за хозяином авто.

Ответ на этот вопрос зависит от мощности автомобиля, материала, из которого сделаны диски. И, конечно, от сезона – зимние или летние колеса покупают. Наилучшим вариантом будет рекомендуемый заводом – изготовителем размер.

Шина, большего размера, чем нужно, будет задевать при езде за корпус машины, что опасно при езде, и может повредить как саму шину, так и подвеску. Маленькая шина сделает езду жестче, что неизбежно приведет к усилению нагрузки на ходовую часть.

При выборе из допустимых размеров шин нужно помнить следующее: широкие шины лучше при изменении скорости движения и на поворотах. Однако они дороже, приводят к большему расходу топлива. Считается, что при большей мощности моторов широкие шины удобнее. Большой ассортимент автомобильных шин разных брендов по ссылке: https://shinadiski.com.ua/shiny/podbor-shin.html.

Рисунок протектора

Большая часть шин имеет симметричный рисунок, на дорогих моделях все чаще стали использовать асимметричный. Направленный рисунок на протекторе способствует лучшему выбросу грязи из-под колес. При установке таких покрышек, если это не сделает мастер в салоне, нужно помнить о правильном направлении рисунка. 

При неправильно поставленных покрышках автомобиль может терять управляемость, и шины быстро стареют. Для такого типа покрышек возникает проблема запасного колеса, ведь правые и левые колеса отличаются друг от друга. Решением этой проблемы может быть колесо с симметричным рисунком.

Нужно сказать, что шины с симметричным рисунком дешевле, и именно это для многих, может оказаться решающим.

Для езды по мокрым дорогам разработаны дождевые шины. Они обладают особыми каналами на протекторе для выброса воды. Но по сухим дорогам они едут хуже, что резонно ставит вопрос, стоит ли их покупать, ведь выезжая в дождь, можно вернуться посуху.

Так же можете обратить внимание на всесезонную резину, она универсальна и подойдет как для летнего так и зимнего сезона. Более подробнее о всесезонной шинах можно узнать по ссылке: https://shinadiski.com.ua/vsesezonnie_shiny.html.

Материал

Материал, из которого сделаны покрышки, различается по своему составу. В более дорогих моделях в состав резины добавляют присадки, которые увеличивают качество материала, облегчают вес колеса. Да и сама конструкция корда более совершенна. Все это неизбежно сказывается на лучшем сцеплении автомобиля с дорогой, уменьшении веса и долговечности покрышки.

Шипованные или не шипованные

Этот вопрос стоит давно, и каждый решает его для себя сам. Выбрать более безопасную езду по льду или по асфальту? Одни колеса дают лучшие показатели на снегу и асфальте, другие - наоборот.

Ответом может быть опыт жизни в регионе, где большей частью эксплуатируется автомобиль. Какой чаще бывает дорога? По-другому на этот вопрос не ответить. Нельзя забывать, что автомобиль без шипованных покрышек на льду почти не управляем. Поэтому большинство водителей в нашей стране делают выбор в пользу шипов.

Езда на шипованной резине требует внимания и опыта. К тому же очень часто дороги все-таки чистят, и ездить приходится не по льду, а по асфальту. Торможение и разгон должны быть более плавными, чтобы не растерять шипы. На машину обязательно следует наклеивать знак, предупреждающий о шипах, других участников движения. Большой выбор качественной шипованной резины доступна по ссылке: https://shinadiski.com.ua/shipovannye_shiny.html.

Если выбор сделан в пользу шипованной резины, покупать ее нужно на все четыре колеса. Вне зависимости от того, передне - или заднеприводная машина. Если поставить только два шипованных колеса на ведущий мост – неприятностей при резком торможении не избежать.

Большой проблемой на дороге, приводящей к аварии, может стать лопнувшая на ходу шина. Застраховаться от этого нельзя, но можно постараться свести к минимуму вероятность этого случая.

Причиной может стать неправильной давление в шине, которое приводит к перегреву и разрушению при быстром движении. Сильный износ и повреждения шины нарушают целостность резины. Особенно опасными бывают восстановленные старые шины.

При плановом ремонте или замене износившихся деталей, выбирая лучшее соотношение цены и качества, учитывать в первую очередь следует безопасность дальнейшей эксплуатации.


Сохранить в: