Полезные советы

Какой электрогенератор выбрать: бензиновый или дизельный?

13.09.2017

При коротких или долгих отключениях электроэнергии лучше использовать проверенные электрогенераторы, широко представленные на рынке бензиновыми и дизельными версиями.

Бензиновые модели электрогенераторов чаще всего оснащаются компактными, но достаточно мощными двухтактными ДВС, имеющими свойство постоянно работать на повышенных оборотах. Пусть в последнем случае и будет фиксироваться некоторый перерасход топлива, но в реальности такая технология позволяет с легкостью демпфировать потерю мощности при подключения множества потребителей энергии. Но не стоит забывать, насколько важно техническое обслуживание генератора, поскольку только при полной исправности генератора он будет работать более продуктивно и прослужит значительно дальше.

Но в целом расход топлива в виде дешевого бензина и несколько дорогого синтетического масла оказывается щадящим – уходит не более 1.5 литра топлива на 1 кВт номинальной мощности. В конечном счете себестоимость полученной энергии оказывается не такой большой, что позволяет потребителю окупить данную версию генератора в сжатые сроки.

Бензиновые электрогенераторы с вышеуказанными ДВС ценятся среди большинства потребителей за возможность легкого завода при отрицательных температурах, поскольку не имеют собственного картера с маслом, которое способно загустеть зимой. Наличие дешевого и надежного магнето позволяет владельцу завести ДВС с первого раза. Но если вариант с магнето не устраивает, то вполне можно купить генератор со стартером и АКБ.

Для удобства потребителей бензиновые модели электрогенераторов устанавливаются на стальные трубчатые шасси, отличные малым весом, высокой прочностью и способностью гасить любые вибрации, возникающие при работе ДВС. Особо мощные модели (часто – более 4 кВт) могут комплектоваться колесными шасси, ценными в плане облегченной транспортабельности.

Когда нужно использовать генератор в течение долгого времени, то лучше ограничиться дизельной версией. В последнем варианте применяется более сложный четырехтактный дизельный ДВС, обладающий повышенной мощностью и низким потреблением топлива. Все объясняется наличием высокого уровня степени сжатия, который даже у атмосферных дизельных ДВС достигает 20 атмосфер. Такие генераторы практически невозможно завести с помощью магнето и именно поэтому они комплектуются стартерами и аккумуляторами. Более подробно о различных проблемах и их причинах вы можете найти: на сайте .

В плюс данных версий нужно отнести высокую мощность, которая может доходить до 100 кВт! Для бытовых или промышленных нужд покупка надежного и практичного дизельного электрогенератора тока может оказаться единственно правильным решением.


Сохранить в: