Как выбрать офисную мебель для приемной?

Рецепция предприятия – это лицо компании, место, которое видит посетитель в первый раз.

Клиент или партнер оценивает репутацию и достаток организации по ее рецепции – встречающей стороны, поэтому в первую очередь выбирают стойку для администратора и остальную мебель для персонала. В кабинеты подбирается комплект, исходя из корпоративного стиля.

Меблировка приемной

В холле, где встречают клиентов, обычно находится стойка и зона ожидания, состоящая из дивана с креслами и столиком или ряда стульев. Чем респектабельнее компания, тем лучше выглядит ее ресепшн. Оформлением этой части офиса занимается дизайнер, который соединяет все помещения в один стиль, выдерживая общую концепцию. При этом выбирается соответствующая мебель, которая гармонично вписывается в дизайн-проект. При перепланировке и перестановках, обычно закупается другая меблировка, которая будет отвечать новым меркам и стандартам.

Мебельное оснащение соответствует дизайну. Если помещение обложено мрамором, мебель будет из натурального дерева или обита кожей, дорогой тканью. Скромной фирме достаточно моделей из пластика и металла.

Какими бывают стойки для администраторов

Эта разновидность мебели для офиса выполняет набор функций:

Стол для персонала;

- Опора для гостя, который может на ней заполнить бланк или написать заявление;

- Место для хранения документации и принадлежностей работника;

- Фасадная часть, являющаяся имиджевой составляющей.

При изготовлении office reception desk производственные компании учитывают сразу несколько важных моментов, среди которых – удобство сотрудника и клиента и внешняя привлекательность. Для обеспечения комфорта нужно соблюдать правильную высоту – она находится в пределах 120 см от пола, чтобы человеку было удобно сверху писать и не было видно внутренней наполненности рабочими предметами со стороны работника.

При проектировании дизайна для лучшего отображения имиджа компании, используют разные подходы. От размера зала зависит форма мебельного модуля, который лучше сочетается и вмещает одного или нескольких сотрудников.

Различают такой ассортимент:

- Прямая;

- Угловая;

- П-видная;

- Полукруглая;

- Изогнутая;

- Замкнутая (в виде кольца или круглая, примыкающая к стене).

Каждый из них соответствует определенному стилю и размеру помещения. Купить готовый экземпляр, который идеально сочетается с интерьером и остальной мебелью сложно, чаще всего его можно сделать на заказ у производителей по приемлемой цене.

Критерии выбора

Определяясь с дизайнерским решением необходимо учесть разные факторы. Деятельность предприятия и его финансовые возможности определяют тип офисного оснащения. В крупный холл корпорации рационально заказать полукруглую или П-образную стойку, за которой помещается несколько сотрудников. Здесь осуществляется общение с клиентурой и выдача необходимой информации.

Угловой или прямой тип подойдет небольшим приемным для одного администратора. Внутри у него будут умещаться компьютер, копировальная техника и документация. Для удобства примыкается стеллаж или картотека.

Полукруглые и изогнутые формы хорошо смотрятся в больших залах и выполняют роль привлекающего маневра. Гости обращают внимание на фасадную часть и оценивают финансовый уровень и престиж фирмы. В таких дизайнерских решениях часто используется подсветка и комбинация составных.

При подборе корпусных и мягких вариантов мебельного оборудования, нужно обратить внимание на:

- Прочность конструкции;

- Качество материалов и крепежей;

- Стойкость покрытий к износу и уборке;

- Возможность выдерживания большого потока посетителей и интенсивной эксплуатации;

- Наличие замков;

- Безопасность и простота в установке;

- Отсутствие лишних деталей или дешевых декоративных элементов, которые со временем потеряют вид;

- Качественные швы на обивке;

- Металлический каркас в диванах;

Текстиль или кожзаменитель для покрытия, выдерживающий царапины и многократное использование.

Делая заказ у фабрики, стоит определиться со всеми моментами, чтобы мебельное оборудование прослужило не один десяток лет. Многие производители предлагают широкий выбор обстановки в каталоге магазина, включая мягкую мебель и стулья, и оперативную доставку по Москве и регионам.

Мебельные материалы

Отделочные составляющие отличаются внешне, стоимостью и стойкостью к износу. Для производства рабочего оборудования используют:

- Дерево;

- МДФ и ДСП;

- Металлические листы;

- Пластиковые вставки и молдинги;

- Ткани, кожу и набивку.

Чем выше статус фирмы, тем презентабельнее выглядит ее рецепция. Для эконом класса или среднего по затратам оборудования применяют МДФ и ламинированное ДСП, перфорированные металлические вставки, которые стоят недорого. При грамотной работе дизайнера и качественных материалов из самых простых составляющих делают красивую и оригинальную обстановку, которая долго служит и формирует представление о престиже организации.

Автор: Furnishhome.ru

Загрузка...