Loading...

Особенности офисного зонирования



Офис – это не просто здание, но важная часть компании. От его оформления во многом зависит продуктивность команды, результативность деловых встреч. Чем лучше оформлено пространство, тем легче и приятнее в нем работать.

Правильное распределение пространства в офисных помещениях – важная составляющая любого дизайнерского проекта. В портфолио студии дизайна Partner Design можно найти несколько интересных вариантов. Что же могут предложить дизайнеры? И из каких частей состоит офисное пространство?

зонирование офиса

Основные зоны в офисе

Стандартный вариант зонирования любого офиса предполагает наличие таких составляющих:

  • Зона презентаций. Сюда входит лобби, вестибюль и подобные части, которые посетители видят в первую очередь. В этой зоне работают те, кто встречает клиентов и бизнес-партнеров, проводят их далее в офис. Важно, чтобы в презентационной зоне было особенное оформление. Оно говорит посетителям о направлении деятельности компании, ее философии и принципах.
  • зонирование офиса

  • Зона переговоров. Сюда входят конференц-залы, где проходят все деловые встречи, презентации проектов, тренинги и т.д.
  • зонирование офиса

  • Рабочее пространство. Самая большая часть любого офисного помещения, где работают сотрудники. Она может состоять из одной большой комнаты или отдельных кабинетов. В любом случае здесь происходит все самое важное. К тому же в рабочем пространстве сотрудникам приходится проводить больше всего времени. Важно создать там комфорт, уют и рабочую атмосферу.
  • зонирование офиса

  • Зона отдыха. Сюда входит кухня и специальное помещение, где сотрудники могут провести свой обеденный перерыв. В этой части офиса располагают диванчики, телевизор, игры, книги и проч.

зонирование офиса

В зависимости от особенностей помещения и политики компании, наполнение каждой из зон может быть разным. Иногда зонирование происходит при помощи не только стен, но и цветовой гаммы. Каждая комната может отличаться по цвету, но стиль – общий для всех.

Главные способы зонирования офиса

Существует два способа зонирования офисных помещений. Первый из них – система оpen space. В таком вариант пространство остается полностью открытым. В нем нет стен, перегородок и ограничений. Разные участки офиса выделяют при помощи цвета, мебели или освещения.

зонирование офиса

Второй вариант – закрытая система зонирования. В таком случае в помещении все зоны изолированы. Есть кабинеты для разных отделов, кухонное помещение и т.д. Для разделения рабочих используют стационарные или мобильные перегородки.

зонирование офиса

Способ зонирования офисных помещений зависит от политики компании, а также ее направления. К примеру, для многих креативных агентств вариант оpen space подходит больше.


Loading...