Главная Полезные советы Бизнес-иммиграция в Италию
Полезные советы
22.02.2020 Просмотры: 255
Сохранить в:

Один из самых популярных и практичных способов переезда в Италию – ВНЖ на основании самостоятельной работы или бизнеса. Кандидат должен быть законопослушным, обладать всеми нужными реквизитами и иметь разрешение на выбранную деятельность.

Ограничений по возрасту, образованию и профессиональным навыкам нет. Но без квалификации и способностей заниматься предпринимательством в Италии не получится. migrgroup.com рассказывает, что даёт и сколько стоит бизнес-миграция.

Преимущества переезда в Италию на основании открытия бизнеса

  • Запасной аэродром, где можно защитить себя, близких и капитал от социально-политических и экономических потрясений.

  • Отсутствие требований по владению государственным языком, необходимости в экзаменах и сертификатах.

  • Свобода путешествий без визовых формальностей.

  • Покупать или арендовать недвижимость для проживания в принимающей стране, выбирает сам иммигрант. В других государствах иностранцы не имеют права или, наоборот, обязаны покупать недвижимые объекты по определённой цене;

  • Нет жёстких требований к уставному капиталу. Достаточно показать, что средств достаточно для предпринимательства;

  • Нет требований к годовому обороту, налогам, созданным рабочим местам, которые выставляют другие страны.

Финансовые требования

  • Представить бизнес-план и показать наличие на счету заявителя 10 000-100 000 евро. Для некоторых сфер стартовый капитал может быть больше;

  • Арендовать недвижимость стоимостью 300-3000 евро в месяц или купить, заплатив примерно 500 евро за квадрат;

  • Оформить медицинскую страховку на 40 + евро на каждого ежемесячно. Консульский сбор обходится не дешевле 150 евро. Дополнительно нужно оплачивать все государственные сборы и налоги, составления бизнес-плана на государственном языке. Услуги бухгалтера стоят минимум 600 евро в год. Учитывайте расходы на получение лицензии, помощь в переезде для семьи, ежемесячные налоги на минимальную зарплату на каждого участника программы – 400 + евро. Виртуальный офис обходится примерно в 80 евро в месяц.

Этапы процедуры

  • Составление бизнес-плана и получение обратной связи от торговой палаты о целесообразности и необходимости присвоения лицензии;

  • Консультации по оформлению документов, включая список бумаг и порядок оформления;

  • Работа с документацией, её сбор, перевод на итальянский и заверение;

  • Регистрация бизнеса;

  • Пересылка претенденту документов, полученных от торговой палаты;

  • Подготовка и подача бумаг на визу и ВНЖ.




Будь Здорова!:


InfoHome.com.ua - ежедневный иллюстрированный интернет-журнал о последних тенденциях и самых значимых событиях в области архитектуры, дизайна и искусства. Мы не ограничиваем себя узкими отраслевыми рамками - мы пишем и говорим о дизайне, архитектуре и искусстве в целом.

Top.Mail.Ru
Infohome.com.ua © 2020 Перепечатка материалов разрешена с указанием активной гиперссылки.