Интерьер магазина плитки

Американский дизайнер Дэн Брун оформил магазин для производителя керамогранита и кафельной плитки CaesarStone. Торговые площади и шоу-румы разместились в отремонтированном старом складе, преимуществом которого были деревянные большепролетные конструкции и большие окна. Обширный по площади, без лишних перегородок и с хорошим естественным освещением, этот склад наилучшим образом подошел под выставочный формат.

Пространство разделено вдоль продольной оси на две половины. В первой разместилась общественная зона, где консультанты общаются с клиентами, есть образцы и каталоги продукции, продемонстрированы способы укладки плитки, висят экраны для демонстрации электронного материала и виртуального подбора продукции. Во второй половине созданы шоу-румы — небольшие комнаты с тематическими интерьерами: кухни, офисы, кабинеты, сан узлы и прочее. Отличительной особенностью работы магазина является то, что дизайнеры, приходя с клиентами, могут занять подходящий шоу-рум для обсуждения своего проекта и подбора плитки. Для каждого шоу-рума сделан тематический подбор из различных взаимосочетающихся коллекций.

Интерьер магазина плитки

CaesarStone помимо плитки и керамогранита производит столешницы. Оригинальной идеей стало облицовка разделяющей продольной перегородки столешницами. Столешницы были нарезаны по ломаной траектории, но когда их смонтировали на стену, они слились в единую сложную трансформированную поверхность, ставшую эффектной запоминающейся частью интерьера.

Разное интересно:

Загрузка...