Интерьер магазина плитки


Американский дизайнер Дэн Брун оформил магазин для производителя керамогранита и кафельной плитки CaesarStone. Торговые площади и шоу-румы разместились в отремонтированном старом складе, преимуществом которого были деревянные большепролетные конструкции и большие окна. Обширный по площади, без лишних перегородок и с хорошим естественным освещением, этот склад наилучшим образом подошел под выставочный формат.

Пространство разделено вдоль продольной оси на две половины. В первой разместилась общественная зона, где консультанты общаются с клиентами, есть образцы и каталоги продукции, продемонстрированы способы укладки плитки, висят экраны для демонстрации электронного материала и виртуального подбора продукции. Во второй половине созданы шоу-румы — небольшие комнаты с тематическими интерьерами: кухни, офисы, кабинеты, сан узлы и прочее. Отличительной особенностью работы магазина является то, что дизайнеры, приходя с клиентами, могут занять подходящий шоу-рум для обсуждения своего проекта и подбора плитки. Для каждого шоу-рума сделан тематический подбор из различных взаимосочетающихся коллекций.

Интерьер магазина плитки

CaesarStone помимо плитки и керамогранита производит столешницы. Оригинальной идеей стало облицовка разделяющей продольной перегородки столешницами. Столешницы были нарезаны по ломаной траектории, но когда их смонтировали на стену, они слились в единую сложную трансформированную поверхность, ставшую эффектной запоминающейся частью интерьера.

Интерьер магазина плитки

Интерьер магазина плитки

Интерьер магазина плитки

Интерьер магазина плитки

Интерьер магазина плитки

Интерьер магазина плитки

Интерьер магазина плитки

Интерьер магазина плитки

Интерьер магазина плитки

Интерьер магазина плитки

Интерьер магазина плитки

Интерьер магазина плитки



Загрузка...