Главная Архитектурные сооружения Пересечение двух эпох в новом интерьере бутика Michelin

Новая концепция дизайна бутика полиграфических услуг и канцелярских принадлежностей Michelin сочетает элегантность и креативность, отражает динамику постоянного развития известного бренда и художественно совмещает в себе две различных эпохи. Да-да, то, что вы видите на представленных авторами изображениях – вовсе не результат работы в PhotoShop!

Бутик Michelin был основан в Мексике, в середине 70-х годов прошлого столетия. Как это не покажется странным сегодня, но в те далекие времена найти типографию, предлагающую услуги дизайна и высококачественной печати под одной крышей было настоящей редкостью.

Источником вдохновения для авторов интерьера – мексиканской студии дизайна ANAGRAMA - стал стиль типографии 70-х годов. Игра цвета и света создает удивительный эффект пересечения времен. Здесь есть всего лишь несколько современных акцентов, как, например, необычное решение освещения, создающее авангардную атмосферу или очевидные , но деликатные «цитаты» наших дней - элементы мебели в стиле хай-тек.

В качестве базовой основы авторы использовали нейтральную и, в то же время, очень концептуальную черно-белую цветовую гамму, для того чтобы сосредоточить внимание посетителей на полках с красочными каталогами и предложениями, а также знаковой символике знаменитого бренда и его новой монограмме, которая также была разработана специалистами из ANAGRAMA.

Пересечение двух эпох в новом интерьере бутика Michelin


Источник: Novate.ru



Будь Здорова!:


Поделиться:
Подпишитесь на наши статьи в Яндекс.Дзен


Loading...

InfoHome.com.ua - ежедневный иллюстрированный интернет-журнал о последних тенденциях и самых значимых событиях в области архитектуры, дизайна и искусства. Мы не ограничиваем себя узкими отраслевыми рамками - мы пишем и говорим о дизайне, архитектуре и искусстве в целом.

Top.Mail.Ru
Infohome.com.ua © 2020 Перепечатка материалов разрешена с указанием активной гиперссылки.