Лайфхаки и полезные советы

И в метро когда-нибудь будет комфортно

12.05.2010


Поездка в метро в большинстве случаев несет в себе негатив и дискомфорт. Но дизайнерская студия 4-id Creative Network уверена, что все это – от отсутствия информации. И потому она создала концепцию информационного табло Comfort Zone Display, которое должно находиться на перронах станций и показывать информацию о прибывающих поездах.

Сколько раз такое было, что, с трудом втолкнувшись в заполненный вагон метро, вы с удивлением узнаете, что в соседнем вагоне полно мест, причем, даже сидячих, в то время, как вы стоите на одной ноге, зажатые среди таких же бедолаг?

И дизайнерская студия 4-id Creative Network создала проект информационных дисплеев, которые должны находиться на станциях метро и сообщать ожидающим поезд людям необходимую информацию. К примеру, на этом табло визуально будет показано, насколько забит людьми тот или иной вагон приближающегося к станции поезда.

Зеленый цвет человечков на пиктограмме вагона показывает, что в нем есть свободные сидячие места. Желтый – что сидячих мест нет, но полно стоячих. Оранжевый – что вагон забит до основания.

Кроме того, на этом дисплее будет указано, сколько времени осталось до прибытия поезда на станцию, который час, есть ли в вагоне доступ к беспроводным сетям, какие из вагонов имеют места для инвалидов и прочую полезную для пассажиров информацию.

Причем, устанавливать эти дисплеи и систему, обеспечивающую их работу, может не сам метрополитен, а частные инвесторы. Ведь Comfort Zone Display сможет показывать не только информацию собственно про поезд, но и рекламу.