Заброшенные вокзалы



В то время как в Европе стремительно развиваются железные дороги, в Латинской и Центральной Америках люди пересели с поездов в автобусы. Представьте себе рейс Буэнос-Айрес - Лима, 72 часа или трое (!) суток в пути! И это реальность. Огромные автобусные терминалы на 100-200 посадочных платформ в латиноамериканских мегаполисах. Альтернатива - только авиаперелет, которые в этом регионе стоят недешево и лоукостов тут нет, а ведь насколько приятнее было бы перемещаться на скоростном современном поезде… Но поездов тут больше нет. Третий по величине город Никарагуа - Гранада является старейшим городом Центральной Америки. В 1886 году на железнодорожный вокзал в Гранаде прибыл первый поезд. Но в начале XX века станция пришла в запустение, да и само железнодорожное полотно разобрали.

В 2008м году я побывал в Кировске Мурманской области, одним из обязательных объектов для посещения стала заброшенная железнодорожная станция. В Гранаде и Кировске построили очень интересные вокзалы, которые по тем или иным причинам пришли в упадок. Но если в Никарагуа из старого вокзала сделали "конфетку" для туристов и фанатов поездов, то в России заброшенный вокзал стал местом "сталкеровского" туризма.

Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы
Заброшенные вокзалы


Loading...