Четвертый кусочек «Яблока»: фирменный магазин Apple

Магазины компании Apple традиционно отличаются запоминающимся дизайном в стиле минимализм, и новая точка продаж, открывшая двери покупателям на 5-й Авеню, продолжила эту тенденцию. Это уже четвертый магазин компании на Манхэттене, и его внешний облик чем-то напоминает небезызвестную «Пирамиду» в Лувре. Фасад здания выполнен в технике сплошного остекления и украшен логотипом компании.

Новый магазин, немедленно ставший местом паломничества поклонников бренда, оформлен в соответствии с корпоративными стандартами обслуживания: отсутствие прилавков и легкий доступ к товарам с возможностью тестирования функциональных возможностей на демонстрационных стендах. 

Внешний вид магазина полностью соответствует последним тенденциям застройки торговой зоны 5-й Авеню, однако имеет характерные особенности. Подавляющее большинство магазинов на Манхэттене прячут торговые и складские зоны в подземных уровнях, оставляя на поверхности лишь стеклянные павильоны с входной дверью и лестницей, ведущей вниз. В отличие от них, в работе магазина Apple в полной мере задействован как подземный, так и надземный уровень. Из торгового зала, расположенного на первом этаже, посетители по винтовой лестнице могут спуститься в фирменную службу технической поддержки Genius bar, которые стали обязательным структурным подразделением во всех магазинах Apple.

Кроме того, следует отметить, что на самом деле три стены торгового павильона выполнены не из стекла, а из бетона, однако за счет изогнутой крыши и частичного остекления боковых стен фасад здания кажется легким и полностью прозрачным.

...