Почему газеты с сенсационными новостями называют «желтой прессой»?

Почему газеты с сенсационными новостями называют «желтой прессой»?

Термин «желтая пресса» возник в США в конце 19 века. К этому времени большую популярность приобрели две газеты — New York World и New York Journal, которые сделали ставку не на обычное освещение новостей, а на преподнесение читателям сенсаций и эмоциональную подачу материала. В 1895 году New York World стала публиковать комиксы Ричарда Ауткалта, полные сатиры и язвительных комментариев о политике, главным героем которых был мальчик в желтой рубахе. Через год Ауткалта переманили в New York Journal, и теперь уже обе газеты стали публиковать похожие комиксы. Именно поэтому журналисты более серьезных изданий прозвали подобные газеты «желтыми».


Загрузка...




Загрузка...
Growfood